XIV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ

Арктика: настоящее и будущее

ИМЕНИ А. Н. ЧИЛИНГАРОВА

НОВОСТИ
ФОРУМА
ДЕЛОВАЯ
ПРОГРАММА

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ФОРУМА:

XIV Международный форум

Арктика: настоящее и будущее

ИМЕНИ А. Н. ЧИЛИНГАРОВА

12–13 декабря 2024 г. Санкт-Петербург

В обсуждении развития СМП примет участие глава ООО «ГДК «Баимская» Георгий Фотин


 
 
28.11.2024

В обсуждении развития СМП примет участие глава ООО «ГДК «Баимская» Георгий Фотин

В деловую программу форума традиционно войдёт масштабная конференция по вопросам важнейшей для страны транспортной магистрали – Северного морского пути. Роль морского коридора подчёркивает тема мероприятия: «Cеверный морской путь. Больше, чем Арктика».

Двухдневная конференция откроется сессией «Магистраль с двусторонним движением: приоритеты государства и эффективность бизнеса». Участникам дискуссии предстоит обсудить реализацию федерального проекта «Развитие Большого Северного морского пути» и перспективы, которые открывает БСМП.

Будут рассмотрены уже решённые задачи по развитию СМП, обсуждены вопросы повышения бизнес-эффективности судоходства и привлечения новых игроков, повышение привлекательности СМП для иностранных компаний, обеспечение арктических проектов судами ледового класса, увеличение грузооборота арктических портов и загрузки мощностей неарктических, обеспечение проектов финансированием и т.д.

В мероприятии примут участие руководители федеральных и региональных органов власти, а также топ-менеджеры крупнейших арктических компаний.

К работе форума присоединится гендиректор ООО «ГДК «Баимская» Георгий Фотин. Компания готовится к освоению крупнейшего в мире неразработанного рудного месторождения на Чукотке. Запуск Баимского ГОКа должен стать мощным социально-экономическим локомотивом для региона. Планируется добыча порядка 300 тыс. тонн меди в год, создание свыше 6 тыс. рабочих мест и строительство свыше 40 объектов инфраструктуры.

Для компании значим вопрос развития в регионе судоходства, так как для отгрузки продукции Баимского ГОКа потребуется соответствующая инфраструктура.


Возврат к списку